Сбер:
вперед в будущее
Узнай о новых профессиях!
О заказчике
«Сбер» — помощник и навигатор в меняющемся мире. Компания помогает человеку, бизнесу и стране развиваться благодаря построению интегрированной экосистемы сервисов. А еще это самый дорогой российский бренд и самый сильный банковский бренд в мире по версии Brand Finance.
Точки роста
HR‑задачи
«Сбер» смотрит вперед и постоянно развивается. Было важно показать, что в компании можно реализовать любые профессиональные мечты, включая те, что сейчас кажутся нереальными. Отсюда вытекает еще одна задача: подчеркнуть мощную экосистему и ее технологичность.
В центре внимания
Особенности проекта
Проект проходил в сжатые сроки: на разработку дизайна и верстку было всего пять дней. Запуск должен был произойти сразу после ребрендинга. Мы дождались брендбука и быстро внедрили новую айдентику во все элементы проекта.
От идеи до реализации
Решение
Подготовили шуточный тест о профессиях будущего, опираясь на эмоции, интересы и гаджеты.
Рассказали про семь эмоций, которые вызывает работа в «Сбере», чтобы найти отклик у каждого.
Учитывая экосистему «Сбера», прописали семь сфер развития, которые охватывают почти все возможные вакансии.
Дополнили все это реальными и футуристическими гаджетами, ведь со «Сбером» возможно все.
Сверстали красочный сайт, разместили его в открытом доступе.
Продвигали тест с помощью рекламных инструментов hh.ru в течение месяца.
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты
С помощью интерактивного теста мы показали, как новаторские фантазии плавно перетекают в реальность. Кто знает, какие из этих профессий уже завтра будут на пике популярности благодаря таким компаниям, как «Сбер»? В игровом формате подчеркнули экосистему и направление развития.
4 770
человек кликнули на рекламу проекта в интернете, 3 715 уникальных посетителей зашли на сайт
75%
начали прохождение теста, а 76% прошли его до конца. Кроме этого, 40% участников прошли тест повторно
1 068
человек перешли на вакансии, проголосовали за «Сбер» в Рейтинге работодателей, поделились проектом в соцсетях
2 мин 18 с
среднее время, которое проводил каждый участник на странице
2 776
2 702 (97%)
2 557 (95%)
2 378 (93%)
2 287 (96%)
2 120 (93%)
948 (45%)
Начали тест
Перешли на второй экран
Продолжили выбирать
Выбрали эмоции
Выбрали интерес
Выбрали гаджеты
Перешли на вакансии
Вам не за что краснеть
Отзывы
Фатхуллин Артём

Исполнительный директор — начальник отдела по развитию бренда работодателя и технобренда

Вместе с командой Бренд-центра hh.ru сделали классный вдохновляющий проект, который рассказал о наших возможностях в масштабе экосистемы, сразу после нашего ребрендинга. Мы заявили, что мы больше, чем банк, а с коллегами из hh.ru сделали больше, чем тест! 😊 Спасибо.

Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы