Сбер:
разрушители мифов
Не узнали? Но мы рады.
О заказчике
«Сбер» — это более 176 лет истории, присутствие в 22 странах, 325 тысяч сотрудников. Сегодня почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых «Сбер» выполнял на протяжении значительного периода своей истории. Но удивительно другое: компания уже мало похожа даже на саму себя десятилетней давности!
Точки роста
HR‑задачи
«Сбер» существует с 1841 года. За это время видение компании изменялось много раз, но у соискателей продолжают копиться ассоциации, не соответствующие реальности, что сильно мешает в найме персонала. Нашей задачей стало разрушение устоявшихся мифов.
В центре внимания
Особенности проекта
Мы успешно справились с подготовкой проекта в сжатые сроки: четыре недели на весь процесс от идеи до воплощения в жизнь.
От идеи до реализации
Решение
Выбор формата: тест для разрушения мифов.
Анализ отзывов соискателей в интернете, опрос 162 рекрутеров банка.
На основании исследования отбор пяти мифов, которые важно развеять.
Создание иллюстраций для каждого мифа в формате «было — стало».
Верстка сайта, размещение в открытом доступе.
Продвижение с помощью инструментов hh.ru: 2 тизера, баннер, рассылка по соискателям и партнерский пост в социальных сетях.
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты
В звучном названии теста Sberhunters заложена не только отсылка к известному американскому сериалу «Разрушители легенд» («Разрушители мифов», MythBusters), но и глубокий смысл: «Сбер» охотится за талантами.
4 034
уникальных пользователей посетили сайт за 3 недели продвижения
2 мин 13 с
средняя продолжительность прохождения теста
81 %
соискателей, перешедших на тест с рекламы, начали его прохождение
63 %
соискателей прошли тест до конца
2 000
пользователей перешли на вакансии «Сбера» cо страницы результатов теста
8-е место
заняла компания в Рейтинге работодателей России 2018
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы